Blog

Рекламный щит, вырабатывающий воду

Как известно, воду можно добыть даже из пыли,песка или воздуха, при правильном подходе к этому вопросу. Проблема нехватки воды очень сильно ощущается в некоторых странах, а в столице Перу группа сотрудников создала специальный рекламный щит, способный добывать воду из воздуха. Так, такое оборудование помогло собрать за сутки почти 100 литров воды.

За три месяца рекламный щит помог собрать около 9 тысяч литров воды, и для этой страны такое оборудование существенно помогает в решение проблемы нехватки воды. При этом, щиты также отлично выполняют рекламную роль, поскольку такую рекламу увидит большое количество человек, пришедших за водой.

Related Posts

You may like these post too

Саморегулируемые очки для людей с проблемами зрения

Что такое «питьевая книга»?

Добавить комментарий

it's easy to post a comment